В последнее время требования компаний, специализирующихся на сборе и вывозе ТБО, по отношению к технике для уборки мусора повысились.
В настоящее время современный мусоровоз должен быть одновременно удобным, вместительным, красивым и безотказно работать в две-три смены.
Сегодня разработка новых конструкций машин, включая изготовление опытного образца, испытания, освоение производства и налаживание технологического процесса, требует колоссальных затрат, и не только материальных, но и временных и интеллектуальных, что не всегда выгодно производителю.
Стремясь соответствовать последним тенденциям рынка, многие отечественные компании, взвесив все за и против, оперативно организовали совместные производства с ведущими западными фирмами, и перешли на крупноузловую сборку импортного оборудования мусоровозов и установку их на шасси; иногда они просто покупают готовые машины и реализуют их в России. Это позволяет экономить время и затраты на создание собственного производства, расширить ассортимент продукции и предложить заказчику технику высокого качества.
Первым мусоровозом нового поколения стала модель КО-440К20, установленная на шасси КамАЗ-65115, с полезным объемом кузова 20м3.
На первый взгляд конструкция машины такая же, как у традиционных мусоровозов. Но сама конструкция основных узлов мусоровоза заметно отличается в лучшую сторону. Опрокидыватель быстро и легко поднимает наполненные мусором контейнеры и опорожняет их, опрокидывая в загрузочный бункер, одновременно спрессовывая отходы. Управление рабочим процессом мусоровоза осуществляется с пульта управления, находящегося в кабине водителя. В кабине также можно установить монитор для видеонаблюдения за рабочей зоной. Мусоровоз оборудован датчиком контроля загрузки кузова.
Мусоровозы серии КО-440К-это машины нового поколения, в которых наилучшим образом сочетаются цена и качество.
Сегодня российские производители хотят трудиться по новому и с радостью используют предоставленные возможности цивилизованного решения проблем.