МБУ "Управление экологии города Чебоксары"ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Мы не так богаты, чтобы выбрасывать дорогие покрышки

Ремонтировать любые шины - будь то легковые, грузовые, карьерные, независимо от того, радиальная у них конструкция или диагональная, восстанавливать и импортные покрышки – можно и нужно. Применяя специально подобранные материалы для ремонта шин и камер, мы практически добиваемся сцепления ремонтного материала с основным материалом шины или камеры на молекулярном уровне, то есть происходит диффузия. Свойства резины в месте повреждения восстанавливаются полностью.

Подобной технологии ремонта шин по России возможно нет. Как известно шинное производство считается одним из самых энергоемких и экологически вредных, а в наше дикое время проблемы экологии и экологичности производства отошли на второй, если не на третий план. Нижнекамск один из самых неблагоприятных в экологическом отношении городов в России. Ведь объемы производства шин хоть и медленно, но постоянно растут, а вот с утилизацией и переработкой отработавших большая проблема. Миллионы покрышек становятся украшением обочин и кюветов, свалок и лесов, становясь вполне осязаемым мусором. Другой аспект этой проблемы - финансовый. Комплект покрышек, пусть не самых дорогих, обходится автолюбителю почти в полторы тысячи рублей и служит в лучшем случае 2-3 года - то грыжа выскочит, то порежешь об какую-нибудь арматурину. Ремонт реально удлиняет срок службы шины, тем самым, экономя деньги автолюбителя. Таким образом, ваша фирма пытается разрубить этот тугой клубок экологических и финансовых проблем одновременно. Выгодность проекта очевидна, но госчиновнику, какой бы пост он не занимал, на это глубоко наплевать. Если не будет личной заинтересованности, ни о каких реальных льготах или господдержке и речи быть не может. Это проверено.

Действительно, утилизация шин - проблема не только России, но и всех развитых стран, в том числе Америки, Германии, Японии. Дело в том, что технология переработки шин в резиновую крошку очень энергоемка и что не мало важно экологически грязная. Есть разработка экологически чистой технологии переработки шин в резиновую крошку, но ее еще надо доработать и внедрить. шинные заводы так и продолжают вывозить бракованные шины на свалки и сжигать. В развитых западных странах помимо восстановления поврежденных шин многие фирмы занимаются еще и восстановлением протекторов колес. У них количество восстановленных шин превышает, чуть ли не в 2 раза количество продаж шин новых. - Срок службы наших шин и их ремонтопригодность по сравнению с зарубежными аналогами в несколько раз ниже, поэтому заниматься восстановлением протектора отечественных шин на данном этапе не перспективно. Вначале нужно увеличить срок службы шины в целом, а затем заниматься восстановлением протектора.

 

 

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика